• Аварийно-диспетчерская служба
    (круглосуточно)
    +7 (496) 465-80-98
    +7 (496) 465-80-78
    +7 (926) 231-09-98

ГУК "ВЕСТА" на карте

Единая диспетчерская служба Московской области


Разъяснение по замене приборов учета тепла для собственников домов по адресу: ул. Чугунова, д. 15а и 15б

09.11.2018 Разъяснение по замене приборов учета тепла для собственников домов по адресу: ул. Чугунова, д. 15а и 15б

Уважаемые собственники!
Доводим до Вашего сведения, что:

В соответствии с п. 80 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила № 354) - учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.

Согласно п. 81 Правил № 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета, т.е техническом паспорте.

Согласно пп.д. п. 81(12) Правил № 354 прибор учета считается вышедшим из строя в случаи истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

В соответствии с п. 81(13) Правил № 354 потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

В случае неисправности прибора учета или истечения срока его поверки, установленного заводом-производителем, использование прибора учета для расчета размера платы за коммунальные услуги приостанавливается.

Если межповерочный срок был прерван несвоевременной поверкой прибора, то новый межповерочный срок, в течение которого показания этого прибора будут признаваться достоверными и могут быть использованы при расчете потребления коммунальных ресурсов, начинается только с даты новой поверки прибора.

До даты новой поверки плата за коммунальную услугу производится исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, предусмотренных утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, плата за коммунальную услугу

Обязанность поверки регламентирована в Федеральном законе от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

При этом работы по поверке прибора учета не отнесены к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам.

Таким образом, контроль за установленными индивидуальными приборами учета несет сам собственник и при его выходе из строя по вышеуказанным случаям, обязан сообщать исполнителю.

 

← Все новости