О нас
ГРУППА УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ «ВЕСТА» работает на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными жилыми домами с 2011 года. За 4 года количество управляемых нашими организациями домов выросло почти в 5 раз. И это не только дома, построенные ООО «ВЕСТА-СФ Раменское», но также дома других застройщиков, собственники которых выбрали наши компании решением общего собрания.
Администрация Раменского муниципального района, а также надзорные органы признают Группу управляющих компаний «ВЕСТА» одним из лидеров рынка.
Такие высокие оценки, как собственниками, так и контролирующими органами даются за уже доказанный за несколько лет высокий профессионализм сотрудников нашей компании, позволяющий предоставлять своевременные и качественные услуги по управлению МКД.
Профессиональные навыки и опыт наших сотрудников позволяют обслуживать как современные дома с сложнейшими инженерными системами и оборудованием, так и старый жилой фонд.
В большинстве случаев, управляющие организации недобросовестно относятся к своим обязанностям по надлежащему содержанию МКД, зачастую не выполняются регламентные работы и осмотры инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий, что является основной составляющей обслуживания. Все это приводит к сокращению сроков эксплуатации оборудования, сетей и других элементов жилых домов и, как следствие, значительному увеличению расходов собственников на текущий и капитальный ремонты.
Наши организации выполняют в полном объеме регламентные работы, установленные нормативными требованиями, что позволяет продлить срок службы инженерных систем, а также предоставлять качественные коммунальные услуги.
Кроме этого, у нас имеется своя круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, что позволяет оперативно устранять аварийные ситуации и своевременно реагировать на заявки жителей.
В своей работе мы стремимся к взаимодействию с жителями, предоставляя им возможность контролировать выполнение нами своих обязательств, а также принимать совместные решения.
Наши Управляющие организации могут оказать собственникам помещений профессиональную помощь в понимании того, в каком состоянии находится их общее имущество, что необходимо предпринять, чтобы поддержать или улучшить многоквартирный дом, обеспечить нормальные или комфортные условия проживания в нем. Иначе говоря, помочь собственникам сформулировать заказ на управление многоквартирным домом. Если такой заказ в виде перечня работ и услуг будет сформирован и утвержден собственниками на общем собрании, у управляющих организаций будет основа для конкретного плана действий в течение года и основа для будущего отчета перед собственниками. Если собственники помещений, на основании документов, подготовленных управляющими организациями, получат ясное представление, сколько стоит та или иная работа или услуга, они примут взвешенное решение о размере платы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, который даст возможность управляющим организациям выполнить утвержденный план работ.
Задача профессиональной управляющей организации – предложить собственникам помещений такой перечень работ и услуг, который обеспечит надлежащее состояние общего имущества в многоквартирном доме. Если многоквартирный дом или его отдельные части нуждаются в ремонте или замене, именно управляющая организация может и должна грамотно оценить, что необходимо сделать в первую очередь, а что можно отложить, если у собственников помещений в настоящее время не хватит средств для финансирования всех видов ремонта. При обосновании очередности (приоритетности) каждой работы может учитываться не только возможность возникновения угрозы безопасному проживанию в доме, если она не будет выполнена в ближайшее время, но и не станет ли она значительно дороже, если ее отложить на год-два. Очень важно понять, можно ли уменьшить расходы собственников, если конкретная работа будет выполнена в первую очередь. Например, капитальный ремонт или замена, скажем, лифта, снижает расходы на его аварийное обслуживание. А модернизация системы отопления, включая установку в доме теплового узла, позволяющего регулировать параметры теплоносителя во внутридомовой системе отопления, позволяет сократить расходы на тепловую энергию и направить сэкономленные средства на другие нужды дома.
Сопоставление приоритетности работ, их стоимости и возможности собственников помещений нести соответствующие расходы – основа разработки текущего и перспективного плана содержания и ремонта многоквартирного дома.
Общему собранию может быть предложено несколько вариантов планов работ на текущий год и соответствующих им смет расходов и необходимых размеров обязательных платежей собственников помещений.
Наши Управляющие компании вместе с собственниками работают над выявлением мнений и пожеланий собственников помещений, чтобы учесть их при подготовке проектов планов и сметы расходов на содержание и ремонт многоквартирных домов, которые должны быть утверждены на общем собрании. Для этого используются различные способы:
- анализ обращений и жалоб, проживающих в доме в течение прошедшего года;
- сбор предложений через настенный ящик «Предложения»;
- встречи с собственниками помещений для обсуждения разных текущих вопросов;
- беседы с собственниками во время плановых обходов помещений для оценки состояния находящегося в них общего имущества;
- проведение специальных опросов/анкетирования и др.
В своей работе мы стремимся к взаимодействию с жителями, предоставляя им возможность контролировать выполнение нами своих обязательств, а также принимать совместные решения.
В 2018 году в управляющих компаниях проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах.>>>
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ВЕСТА-Сервис >>>
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ВЕСТА-Комфорт >>>
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ВЕСТА-Уют>>>
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ВЕСТА-Прогресс >>>
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ВЕСТА-Сервис >>>
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ВЕСТА-Комфорт >>>
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ВЕСТА-Уют >>>
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ВЕСТА-Прогресс>>>
Адрес местонахождения:
140105, Московская область, г. Раменское, ул. Чугунова, д. 15 а, вход с левого торца здания (стеклянные двери), домофон 37 или 39, 2-й этаж на лифте.
Телефон: +7 (496) 465-80-08
Электронная почта: info@ykvesta.ru.
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник - пятница | с 09:00 до 18:00 |
Суббота и воскресенье | выходной |
Часы приема граждан
Паспортный стол - Специалисты паспортного стола помогут в оформлении документов для осуществления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, замены и получения паспорта. |
|||
День недели | Часы работы | Перерыв | Телефон |
---|---|---|---|
Понедельник и Среда | с 9:00 до 17:30 | с 13:30 до 14:30 | +7 (496) 465-80-08 доб.1 |
Вторая и третья суббота | с 9:00 до 13:00 | ||
Приём по коммунальным платежам - Специалисты расчетного отдела проконсультируют по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги. |
|||
Понедельник - Пятница | с 9:00 до 18:00 | с 13:30 до 14:30 | |
Вторая и третья суббота | с 9:00 до 13:00 | +7 (496) 465-80-08 доб.1 |
С 28 по 31 число каждого месяца прием населения осуществляется только для выдачи справок в связи с выставлением платежных документов.