• Аварийно-диспетчерская служба
    (круглосуточно)
    +7 (496) 465-80-98
    +7 (496) 465-80-78
    +7 (926) 231-09-98

ГУК "ВЕСТА" на карте

Единая диспетчерская служба Московской области


О нас

ГРУППА УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ «ВЕСТА» работает на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными жилыми домами с 2011 года. За 4 года количество управляемых нашими организациями домов выросло почти в 5 раз. И это не только дома, построенные ООО «ВЕСТА-СФ Раменское», но также дома других застройщиков, собственники которых выбрали наши компании решением общего собрания.

Администрация Раменского муниципального района, а также надзорные органы признают Группу управляющих компаний «ВЕСТА» одним из лидеров рынка.

Такие высокие оценки, как собственниками, так и контролирующими органами даются за уже доказанный за несколько лет высокий профессионализм сотрудников нашей компании, позволяющий предоставлять своевременные и качественные услуги по управлению МКД.

Профессиональные навыки и опыт наших сотрудников позволяют обслуживать как современные дома с сложнейшими инженерными системами и оборудованием, так и старый жилой фонд.

В большинстве случаев, управляющие организации недобросовестно относятся к своим обязанностям по надлежащему содержанию МКД, зачастую не выполняются регламентные работы и осмотры инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий, что является основной составляющей обслуживания. Все это приводит к сокращению сроков эксплуатации оборудования, сетей и других элементов жилых домов и, как следствие, значительному увеличению расходов собственников на текущий и капитальный ремонты.

Наши организации выполняют в полном объеме регламентные работы, установленные нормативными требованиями, что позволяет продлить срок службы инженерных систем, а также предоставлять качественные коммунальные услуги.

Кроме этого, у нас имеется своя круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, что позволяет оперативно устранять аварийные ситуации и своевременно реагировать на заявки жителей.

В своей работе мы стремимся к взаимодействию с жителями, предоставляя им возможность контролировать выполнение нами своих обязательств, а также принимать совместные решения.

Наши Управляющие организации могут оказать собственникам помещений профессиональную помощь в понимании того, в каком состоянии находится их общее имущество, что необходимо предпринять, чтобы поддержать или улучшить многоквартирный дом, обеспечить нормальные или комфортные условия проживания в нем. Иначе говоря, помочь собственникам сформулировать заказ на управление многоквартирным домом. Если такой заказ в виде перечня работ и услуг будет сформирован и утвержден собственниками на общем собрании, у управляющих организаций будет основа для конкретного плана действий в течение года и основа для будущего отчета перед собственниками. Если собственники помещений, на основании документов, подготовленных управляющими организациями, получат ясное представление, сколько стоит та или иная работа или услуга, они примут взвешенное решение о размере платы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, который даст возможность управляющим организациям выполнить утвержденный план работ.

Задача профессиональной управляющей организации – предложить собственникам помещений такой перечень работ и услуг, который обеспечит надлежащее состояние общего имущества в многоквартирном доме. Если многоквартирный дом или его отдельные части нуждаются в ремонте или замене, именно управляющая организация может и должна грамотно оценить, что необходимо сделать в первую очередь, а что можно отложить, если у собственников помещений в настоящее время не хватит средств для финансирования всех видов ремонта. При обосновании очередности (приоритетности) каждой работы может учитываться не только возможность возникновения угрозы безопасному проживанию в доме, если она не будет выполнена в ближайшее время, но и не станет ли она значительно дороже, если ее отложить на год-два. Очень важно понять, можно ли уменьшить расходы собственников, если конкретная работа будет выполнена в первую очередь. Например, капитальный ремонт или замена, скажем, лифта, снижает расходы на его аварийное обслуживание. А модернизация системы отопления, включая установку в доме теплового узла, позволяющего регулировать параметры теплоносителя во внутридомовой системе отопления, позволяет сократить расходы на тепловую энергию и направить сэкономленные средства на другие нужды дома.

Сопоставление приоритетности работ, их стоимости и возможности собственников помещений нести соответствующие расходы – основа разработки текущего и перспективного плана содержания и ремонта многоквартирного дома.

Общему собранию может быть предложено несколько вариантов планов работ на текущий год и соответствующих им смет расходов и необходимых размеров обязательных платежей собственников помещений.

Наши Управляющие компании вместе с собственниками работают над выявлением мнений и пожеланий собственников помещений, чтобы учесть их при подготовке проектов планов и сметы расходов на содержание и ремонт многоквартирных домов, которые должны быть утверждены на общем собрании. Для этого используются различные способы:

- анализ обращений и жалоб, проживающих в доме в течение прошедшего года;

- сбор предложений через настенный ящик «Предложения»;

- встречи с собственниками помещений для обсуждения разных текущих вопросов;

- беседы с собственниками во время плановых обходов помещений для оценки состояния находящегося в них общего имущества;

- проведение специальных опросов/анкетирования и др.

В своей работе мы стремимся к взаимодействию с жителями, предоставляя им возможность контролировать выполнение нами своих обязательств, а также принимать совместные решения.


В 2018 году в управляющих компаниях проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах.>>>

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ВЕСТА-Сервис >>>

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ВЕСТА-Комфорт >>>

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ВЕСТА-Уют>>>

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ВЕСТА-Прогресс >>>

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ВЕСТА-Сервис >>>

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ВЕСТА-Комфорт >>>

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ВЕСТА-Уют >>>

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ВЕСТА-Прогресс>>>


Адрес местонахождения:

 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Чугунова, д. 15 а, вход с левого торца здания (стеклянные двери), домофон 37 или 39, 2-й этаж на лифте.

Телефон: +7 (496) 465-80-08

Электронная почта: info@ykvesta.ru.


График работы

День недели Часы работы
Понедельник - пятница с 09:00 до 18:00
Суббота и воскресенье выходной



Часы приема граждан

Паспортный стол - Специалисты паспортного стола помогут в оформлении документов для осуществления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, замены и получения паспорта.

День недели Часы работы Перерыв Телефон
Понедельник и Среда с 9:00 до 17:30 с 13:30 до 14:30 +7 (496) 465-80-08 доб.1  
Вторая и третья суббота с 9:00 до 13:00

Приём по коммунальным платежам - Специалисты расчетного отдела проконсультируют по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги.

Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00 с 13:30 до 14:30
Вторая и третья суббота с 9:00 до 13:00 +7 (496) 465-80-08 доб.1


С 28 по 31 число каждого месяца прием населения осуществляется только для выдачи справок в связи с выставлением платежных документов.